Регистрационный этап
Регистрационный этап включает выполнение следующих действий:
1) согласование наименования создаваемой фирмы.
Мы помогаем нашим Клиентам выбрать название фирмы и сопровождаем процедуру получения справки о согласовании наименования.
2) определение юридического адреса.
Мы помогаем нашим Клиентам подготовить все необходимые документы для оформления юридического адреса.
3) принятие решения о создании юридического лица и подготовка учредительных документов.
Мы подготавливаем соответствующие решения о создании организации и учредительные документы (устав, учредительный договор).
4) формирование уставного фонда.
5) подача документов в регистрирующий орган с целью регистрации предприятия.
Мы подготавливаем заявление о государственной регистрации и сопровождаем наших Клиентов при подаче данного заявления и приложенных документов в регистрирующий орган.
6) получение свидетельства о государственной регистрации и справок о постановке на учет.
Мы контролируем своевременную выдачу нашим Клиентам свидетельства о государственной регистрации и справок о постановке на учет.
7) изготовление печати.
8) открытие расчетного счета.
Мы сопровождаем процедуру открытия расчетного счета вновь созданного предприятия.
Послерегистрационный этап
Послерегистрационный этап включает выполнение следующих действий:
- подготовка гражданско-правовых договоров, необходимых Клиенту для осуществления хозяйственной деятельности;
- подготовка трудового договора, заключаемого Клиентом с работниками вновь созданного предприятия; подготовка иных кадровых документов;
- предоставление юридической консультации по вопросам планируемой хозяйственной деятельности;
- оказание иных юридических услуг.