Согласно законодательству нашей страны, каждый хозяйствующий субъект должен вести налоговый и бухгалтерский учет, пользуясь бухгалтерскими и юридическими услугами. Однако иногда бывает, что ведение бухучета в фирме нарушено или вовсе не ведется. Тогда нужно исправить положение, воспользовавшись услугами бухгалтерского учета.
Что в себя включает восстановление бухучета?
Оказание бухгалтерской услуги Восстановление бухучета — включает в себя анализ и обработку документации, восстановление цифровых учетных сведений в ПО, диагностику документов на соответствие действующим законам.
Этапы восстановления бухгалтерского учета
Восстановление бухучета занимает от нескольких недель до нескольких месяцев и содержит следующие этапы:
- Бухгалтерский аудит. Включает в себя анализ документов фирмы, а также диагностику бухгалтерского и налогового учета;
- Оценка объема восстановительных работ. Ставятся основные задачи на период работ по восстановлению и обсуждаются условия сотрудничества. Составляется отчет о состоянии дел в компании, даются предложения по исправлению нарушений;
- Планирование восстановительных мероприятий. Указываются все требуемые действия и срок их выполнения;
- Восстановительные работы. Проводятся все требуемые мероприятия, а именно восстановление первичных документов. На их основе создаются новые регистры бухучета;
- Подготовка и сдача отчетов. После восстановления документов, осуществляется их подготовка и сдача в налоговый орган. Перед этим нужно произвести сверку с контрагентами, которая позволит подтвердить остатки на счетах. Далее с помощью бухгалтерских услуг в Минске формируются отчетность по восстановленным сведениям и налоговые регистры, заполняются декларации;
- Разработка рекомендаций и действия по предотвращению утраты документов в будущем. После окончания работ создаются рекомендации по ведению дальнейшего бухучета.